Индекс ММВБ

Вчера не произошло существенного изменения объема торгов. Тренд формально боковой – середина вчерашней свечи на два пункта ниже максимума предыдущей. Свеча явно бычья.

Две дневные свечи образуют бычью формацию поглощения, а также модель «пинцет» - обе свечи имеют практически одинаковые минимумы. Все это вместе дает бычий импульс.

http://www.imageup.ru/img111/ris-1608128.gif

Рис. 1. Дневной график Индекса ММВБ

На получасовых графиках АО ведет себя как при классической пятиволновке: максимум на третьей волне, заход за минус в четвертой и дивергенция на пятой – полагаю, что АО уже не превысит максимум.

http://www.imageup.ru/img111/ris-2608130.gif

Рис. 2. 30-минутный график Индекса ММВБ

Похожая картинка и на часовых графиках.

http://www.imageup.ru/img111/ris-3608131.gif

Рис. 3. 5-минутный график Индекса ММВБ

Рынок вчера с открытия дорисовал волну (ii), затем (iii) и (iv), а вот (v), кажется, закончить немного не успел. Следует обратить внимание на АО – бугорок на предполагаемой волне (v) подошел слишком близко к максимуму от волны (iii). Если будет превышение этого максимума, то вероятно удлинение волны и продолжение роста (не без коррекций, конечно). Иначе – ожидаем классической дивергенции на пятой волне.

Проведена линия (ii)-(iv) – это будет первый ориентир по коррекции после завершения волны (v).

http://www.imageup.ru/img111/ris-4608132.gif

Рис. 4. 1-минутный график Индекса ММВБ

На АО наметилась первая дивергенция – сигнал к тому, что начинают закрываться третьи подволны. Проведена сигнальная линия 0-((ii)). Это один из ориентиров для коррекции в волне ((iv)).

Таким образом, волны (v) и [v] завершаются, и в скором времени нас ожидает новая коррекция вниз. Если попытаться обобщить все графики, то предполагаю следующий сценарий: вероятно снижение на открытии, в течение дня возможен рост выше вчерашнего максимума (нужно завершить все пятые), затем снижение в рамках коррекционной второй волны с целями ниже 1740 пунктов.

Если же на графиках отменится наметившаяся дивергенция, то это должно заметно увеличить запас хода вверх, а коррекционная вторая волна отложится на некоторое время.