Онлайн оформление кредита
1 июля 2019 года
Эта функция отлично подходит для расчета пожизненной стоимости кредита или других банковских продуктов. Мы были поражены, когда начали использовать эту функцию для сравнения суммы денег, которую калькулятор кредита онлайн наш банк зарабатывает на краткосрочных кредитных продуктах (таких как бридж-финансирование, мини-Пермь или строительные кредиты), с долгосрочными стабильными кредитами (такими как постоянные финансы и срочные объекты недвижимости). Учитывая дороговизну коммерческого андеррайтинга и высокие затраты на инициирование, эта функция дает банкирам возможность сравнивать потоки прибыли для различных временных рамок отношений. Мы считаем, что долгосрочные отношения гораздо выгоднее для коммерческого банка.
Excel не имеет функцию средневзвешенного срока службы кредита, но с очень простой функцией суммы и двухэтапной формулой мы создаем формулу, которая вычисляет средний срок службы кредита. Это позволяет нам сравнивать различные условия амортизации и кредитных обязательств, чтобы попытаться найти сладкие пятна на рынке. Например, средний срок действия 15-летней полностью амортизирующей сделки кредит на бизнес с нуля фактически короче, чем средний срок действия 25-летнего амортизирующего 10-летнего кредита. Поскольку большинство заемщиков обращают внимание только на договорный срок кредита, 15-летний полностью амортизирующий кредит может быть более привлекательным для заемщика, но фактически является более коротким кредитным обязательством, чем более медленный амортизирующий 10-летний кредит. Это отличный пример использования простой математики для обеспечения более безопасных или более выгодных кредитов.
Эта функция позволяет определить статистическую связь между двумя свойствами. Например, мы отслеживаем стоимость финансирования по различным индексам и рыночным тенденциям. Мы обнаружили, что наша стоимость финансирования более тесно связана с LIBOR, чем с основной ставкой, хотя мы оцениваем очень мало депозитов непосредственно в LIBOR. Это явление характерно практически для всех банков страны.
Большинство банков озабочены своим кредитным портфелем. По мере роста кредитного риска возникает следующий вопрос: лучше ли диверсифицировать по географии, по типу недвижимости или по типу бизнеса? Это означает, что в следующем году вы сосредоточите свои маркетинговые доллары и цены на конкретных округах, пригородных зонах, типах кредитов на коммерческую недвижимость или определенных отраслях C&I?