Завел я себе в прошлом году карту Visa Classic в ВТБ24. В офисе на Новослободской. В мае срок действия карты заканчивается. Приезжаю в офис ВТБ24 на Лавочкина (я переехал в Химки). Прошу перевыпустить карту. Мне отвечают, что мне ее уже автоматически выпустили (без моего разрешения), и ждет она меня теперь в офисе на Новослободской. Я им говорю, что мне не нужно на Новослободской (я там раз в три месяца бываю), что мне нужно на Лавочкина. Они мне говорят, что не могут мне помочь, что переслать карту они не могут и что у меня есть вариант выпустить дополнительную карту (-375 руб. за обслуживание) или ехать на Новослободскую забирать эту карту. НО! ВНИМАНИЕ!

Деньги за обслуживание вновь выпущенной карты они уже списали. А также я узнал, что, выпуская карту в ВТБ24, клиент присоединяется к правилам, которые гласят, что если клиент за два месяца не уведомил банк о том, чтобы ему не выпускали карту, то ему в течение 50 лет каждый год будут выпускать эту карту автоматически. Вот такой гарантированный бизнес.

Думаю, у многих людей есть множество карт, по истечении действия которых люди думают, что они никому и ничего не должны. Ан нет.

В конце концов, я поеду на Новослободскую и заберу карту. Дело не в деньгах, а в принципе. Не хочу дополнительно кормить дармоедов. А менеджер на Лавочкина сказала, что они ничего не нарушили и что ничем не могут помочь. Типа, сам лох. Согласен, в следующий раз буду думать, с каким банком связываться. Хотя, думаю, что надо читать и договор, и кучу правил. Но так хочется на копеечной теме не напрягать себя изучением талмудов. Я, наивный, думал, что ВТБ24 – корректный банк, что печется он о клиентах. А вот нет, бизнес есть бизнес.

Кажется, что сложного сделать нормальную схему обслуживания клиентов...